Планера из Алферьево
От австралийской цапли русским планерам
Поскольку у самолетов такие же покрышки по размерности, то воспользовались этим и поставили на один из Янтарей б/у-шную резину от Жабиру Леши Бирюкова (планерист и директор аэр. Кудиново). Когда-то Леша летал в Алферьево на Янтаре Альфа. Для самолета покрышка несколько сточена об асфальт (в т.ч. и при УТП), а для планера практически новая. Тем самым сэкономили 6 тыс. рублей. На двух других планерах пришлось покупать новую резину.
Так что договаривайтесь с аэродромам АОН - с тем чтобы хозяева не выкидывали резину с маленьких самолётиков. Где её обычно меняют потому что она стерлась об ИВПП или неравномерно как-то расходовалась. А не потому что у неё трещины или корд полез.
Поскольку у самолетов такие же покрышки по размерности, то воспользовались этим и поставили на один из Янтарей б/у-шную резину от Жабиру Леши Бирюкова (планерист и директор аэр. Кудиново). Когда-то Леша летал в Алферьево на Янтаре Альфа. Для самолета покрышка несколько сточена об асфальт (в т.ч. и при УТП), а для планера практически новая. Тем самым сэкономили 6 тыс. рублей. На двух других планерах пришлось покупать новую резину.
Так что договаривайтесь с аэродромам АОН - с тем чтобы хозяева не выкидывали резину с маленьких самолётиков. Где её обычно меняют потому что она стерлась об ИВПП или неравномерно как-то расходовалась. А не потому что у неё трещины или корд полез.
Один стабильник в две руки
https://www.facebook.com/photo.php?v=26 ... =2&theater
Но как показал опыт, тризаком триэмовским надо работать эксцентриком (как у бородатого Леши в видео). Обычная шлиф-машинка (как у меня) не катит. Она только для полировки пастами уже идет.
https://www.facebook.com/photo.php?v=26 ... =2&theater
Но как показал опыт, тризаком триэмовским надо работать эксцентриком (как у бородатого Леши в видео). Обычная шлиф-машинка (как у меня) не катит. Она только для полировки пастами уже идет.